Применение современных технологий в сфере микрокредитования

Данная статья посвящена весьма актуальной тематике, касающейся работы микрофинансовых организаций, какими именно современными технологиями пользуются МФО, позволяющими им быстро реагировать на поданные заявки. Микрофинансовые организации начали свое существование еще в далекие семидесятые годы минувшего века. Именно с того момента и появилась необходимость в услугах этих организаций. Данные компании начали предоставлять займ как бизнесменам, так и обычным гражданам.

Что касается современности, то сейчас основным направлением микрофинансовых организаций стало предоставление микрозаймов обычным гражданам России. Но по каким же причинам микрозаймы набрали такую популярность среди людей? А происходит это благодаря тому, что данные сделки осуществляются в течение одного часа, что позволяет людям быстро решить свои финансовые проблемы.  Но современные технологии, не только дают возможность быстрого займа, но и защищают как сами кредитные организации, так и их потенциальных клиентов от мошенников.

Подача онлайн заявок на получение микрокредита.

Сейчас, наверное, не существует ни одного человека, который бы не пользовался современными интернет технологиями, что и послужило своего рода толчком для популярности подобных услуг МФО. Еще буквально десять лет назад человеку, чтобы решить внезапно возникшие финансовые проблемы, необходимо было обращаться непосредственно в банки или офисы организаций, предоставляющих краткосрочные займы. Данные учреждения, как и все другие, работают по установленному графику, который в основном варьируется в пределах 9 -18 часов.

Сейчас же решить свои проблемы стало проще, осуществить микрозайм на любых условиях заемщик может в любое время суток с помощью выхода в интернет, а на  осуществление  этой  процедуры у человека уйдет не более двадцати минут.  Это весьма удобно, в особенности для жителей села и пригорода. Ведь людям, желающим оформить кредит, не нужно тратить свое время и деньги на поездку в город, просидеть в очереди в банке, ну или в других кредитных компаниях.

Многие из тех, кто прибегает к услугам подобных организаций, задаются вопросами, не будут ли его персональные данные взломаны и использованы аферистами? Можете быть спокойны, современные технологии в микрофинансовых организациях надежно защищают персональные данные всех клиентов.

Как же осуществляется обработка поданных заявок?

В подобных организациях используются специальные алгоритмы, используемые при обработке заявок, которые самостоятельно определяют корректность и правильность заполнения анкеты.  Данная система позволяет узнать, какую информацию потенциальный клиент просмотрел, прежде чем отправить заявку, а также какие вкладки просматривал в ближайшее время.

Алгоритм автоматически отсевает заявки, которые не соответствуют программе и не содержат в себе полной информации о клиенте.  И только после того, как программа отсеет несоответствующие заявки, к работе приступает специалист микрофинансовой организации. Именно этот человек и подтверждает или отклоняет заявку. Данный алгоритм помогает сотрудникам значительно сохранить свое время на рассмотрение заявки и принятие окончательного решения.

Бывают ситуации, когда даже после прохождения алгоритма заявка вызывает у сотрудника некие сомнения по поводу его личных данных и платежеспособности, в этом случае работник МФО может обратиться за помощью в социальные сети, в которых сейчас зарегистрированы практически все граждане нашей страны. Найти профиль потенциального клиента, на одном из популярных сайтов, это может быть  «ВКонтакте», «Одноклассники», а возможно даже  и Facebook. Люди не задумываются, что выкладывая свою личную информацию на таких сайтах, могут только навредить себе. И что данная информация может быть использована различными организациями, а также мошенниками.

В связи с тем, что конкуренция между подобными организациями только возрастает, каждая из них идет на различные уловки, дабы привлечь как можно больше клиентов. Одной из таких хитростей являются специальные приложения, созданные для смартфонов, позволяющие людям оформлять займы, не имея под рукой компьютера. Еще одним маркетинговым ходом МФО  являются  онлайн-чаты, позволяющие потенциальному клиенту в любое время задать интересующий его вопрос оператору и тут же получить ответ.

Сумма займа


Срок займа




Дата возврата:
Сумма возврата: руб.