Портрет заемщика

Наша микрофинансовая организация провела ряд исследований касательно портрета клиентов нашей компании.  Сотрудники нашей организации  сделали сравнительные характеристики клиентов с 2015 по 2016 год, посмотреть которую вы можете на официальном сайте нашей компании.

Возраст клиентов. В 2016 году по сравнению с 2015 этот показатель значительно изменился. Заемщики возрастом  до тридцати лет составили 21% от общего количества,  что сравнительно  с предыдущим годом меньше на 44 %, а вот клиентов в возрасте от 31 до 40 стало значительно больше и составило 37%. По статистке можно увидеть, что больше всего услугами нашей компании пользуются молодые люди в возрасте от двадцати пяти до тридцати лет, и составляют около 32%.

Пол и социальный статус. В этом разделе значительных изменений в течении года не наблюдалось. Мужчины, воспользовавшиеся наши  услугами  составили 52 %, а женщины соответственно 48%. Люди, берущие займ, и не состоящие в браке уменьшились на 3% и составили 40, 5%. Клиенты, не имеющие детей, составили  50% остальные проценты разделились между клиентами имеющими одного ребенка – 33% и 17% имеющих двух и больше детей.

Образование клиентов. По сравнению с 2015 годом, количество студентов берущих займ уменьшилось на 17%, и составляет 46%. Такое же количество людей имеющих полное высшее образование.

Уровень доходов. Здесь наблюдается довольно таки любопытная тенденция. В нашу организацию в 2016 году обратились люди, имеющие среднемесячный доход  в пределах 32-40 тыс. рублей. Их количества значительно сократилось и составляет всего лишь 2%, а с зарплатой в 28 тысяч снизилось на 22 % и составило 36%. А вот количество клиентов, обратившихся в нашу организацию,  имеющих зарплату до 44 тысяч рублей выросло на 5%. В то же время количество  клиентов, имеющих доходы до 55 тысяч, увеличилось на 7%.  Из этого следует, что обеспеченных людей в стране стало больше.

Занятость заемщиков. Большинство клиентов нашей компании, а именно 81 % — это люди, имеющие постоянное место работы,  14% — люди, имеющие свое собственное дело, и только 5% — это люди пенсионного возраста. Из всех вышеперечисленных 64% заемщиков владеют собственной жилплощадью, 19% проживают совместно с родителями, и 9% — владеют комнатой, а остальные 8% снимают жилье. Что касается распределения заемщиков по городам, то картина складывается таким образом: 12% — это жители Москвы, 4% клиентов проживают в  Санкт-Петербурге. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что клиентами нашей компании являются люди разного возраста и материального положения.

Рост числа должников в России С каждым годом количество просроченных займов значительно возрастает, причем как банковских кредитов, так и быстрых займов в кредитных компаниях. Наша...
Преимущества и недостатки микрозаймов В связи с трудным финансовым положением большей части граждан России, для того чтобы хоть  как-то свести концы с концами люди...
Преимущества и недостатки аннуитетных платежей по кредиту Большинство граждан, которое желают оформить кредит, в основном переживают по поводу процентной ставки и срока, на который банковские учреждения выдадут...
Как выбрать компанию для получения займа в Москве Ежегодно все больше граждан России прибегают к услугам именно микрофинансовых организаций, которые с каждым годом расширяют спектр предоставляемых услуг. Когда...

Сумма займа


Срок займа




Дата возврата:
Сумма возврата: руб.